TubeWorld.ru TubeWorld.ru

 
 FAQFAQ             
            

Помогите, люди добрые!
.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир
::  
Бенни Хилл



: 16.07.2007
: 52
: 1096
: оттуда

: 21, 2008 1:38     :

Ну мне вот звучанием Урал-52 и -53 нравится - там корпус совершенно неповторимо резонирует и Дмитрий Николаевич Гурьянов этот факт подтверждает тоже -

http://www.radiomuseum.ru/MP/zwo.htm

и говорит, что даже в Урале-57 этот звуковой эффект сохранился, хотя динамиков стало два мелких вместо одного крупного - вот насколько важен удачный деревянный корпус!

МРК Фестивали чинит, но всё время чертыхается, что их тяжело чинить. Вот последний Фестиваль починили в июле месяце для очень важного корпоративного клиента (в одной солидной организации мода появилась - все руководители себе ламповые радиоприёмники у нас покупают и соревнуются, у кого лучше) - продали с пультом за 15000 рублей. Через две недели рекламация - после двух часов работы начинает дребезжать боковой динамик и стрелка настройки висит неправильно - на трети шкалы станций нет.

Вернули нам радиоприёмник на исправление брака. Короч, сдали мы работу только в октябре - пришлось вообще поставить другое шасси целиком - прежнее доводке до ума не поддавалось, а также выбрать новый боковой динамик из шести - три Фестиваля разобрали на динамики, чтобы найти один нескрипящий! Имеется в виду ранний боковой динамик, с большой корзиной, малым зазором между звуковой катушкой и керном (для повышения чувствительности акустики), который не защищён от пыли колпачком и этой пылью засоряется и начинает скрипеть либо сразу, либо после некоторого времени работы, когда бумага подвысохнет от жара радиоламп и малёк покоробится.

У Фестиваля очень мощные электродвигатели привода исполнительных механизмов, а приводные шестерни - текстолитовые и если смазка густеет, то моторы могут зубья с шестерён срубить, или, например, ось конденсатора переменной ёмкости из подшипников свернуть - вплоть до раскалывания силуминовой рамы конденсатора переменной ёмкости.

Ещё короче - Фестиваль в эксплоатационном плане очень похож на автомобиль, а звук имеет настолько уникальный, что стоит вообще особняком - есть приёмники ламповые, есть на полупроводниках, и есть Фестиваль - и его звук ни с чем нельзя спутать!

А. Горский, хотя мне больше нравится звук ЭКЛ-34
    e-mail
tttaras



: 10.07.2007
: 76
: 174
: Ростов-на-Дону

: 21, 2008 9:16     :

Имею счастье прослушивать все перечисленные приёмники. Могу добавить, что (на мой слух) не плохо звучат Урал-57 и Минск-55, но Фестиваль выигрывает из-за применения ультралинейного оконечного каскада. О его надёжности и ремонтопригодности согласен со всеми, затронувшими этот больной вопрос. Практически у всех экземпляров, которые мне попадались, КПЕ раздолбанные. Шестерни переключения диапазонов тоже больное место. И только УКВ обычно работает, потому, что в качестве настройки используется ползающий в катушке сердечник.
    e-mail
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 21, 2008 14:22     :

Всем Danke sehr!
Таким образом, "Фестиваль" звучит лучше, т.к. имеет:
- супер широкополосник;
- "ультралинейный оконечный каскад".

А вот в чём преимущества этого каскада перед просто линейными? Лампы, если я прально понимаю, и там и тут одинаковые...
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 21, 2008 14:30     :

Вчере набрёл на www.se-sound.ru
Дифузоры из дерева, "вымоченного в сакэ", подвесы замшевые или на коже... Это чего, такой, мля, таинственно-неповторимый мир хай-энда или всё-таки "барабаны Страдивари" для избранных?
гадюкин



: 11.07.2007
: 273
: Минск, деревня Гадюкино

: 21, 2008 14:45     :

нельзя на ламподушных форумах упоминать аудиофильские!
это всё равно как придти на сайт "зенита" и хвалить там "динамо".

аудиофил - враг любителя ламповых приемников.
_________________
солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 21, 2008 14:55     :

О как! Таки я не хвалю. Правда упоминаю... Sorry за легкомыслие!
N



: 10.07.2007
: 61
: 290
: Санкт-Петербург, Автово

: 21, 2008 16:19     :

Павел, там написано не "сакэ", а "саке".
В этом продукте и вымочено.
_________________
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово, ул Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50.
desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
    e-mail
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 21, 2008 16:20     :

а каково мнение сообщества лампово-наимудрейших в отношении данного экземпляра? СтОит ли овчинка...
http://auction.maglive.ru/item479214270_lampovyj_radiopriemnik_festival_festivals.html
Дмитрий_TV



: 09.07.2007
: 55
: 256
: Москва

: 21, 2008 17:21     :

гадюкин ():
нельзя на ламподушных форумах упоминать аудиофильские!
это всё равно как придти на сайт "зенита" и хвалить там "динамо".

аудиофил - враг любителя ламповых приемников.


Вот, всё у нас так!
а тут http://www.razyboard.com/system/?id=rundfunkmuseum
люди дружнее живут, почему мы так не можем?
_________________
Меняю детекторный приемник на детекторный телевизор
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 21, 2008 17:55     :

Почему не можем? Можем, но... не хотим. Так веселее. "Эх, хорошо в стране советской жить!"
Kolick



: 18.11.2008
: 52
: 78
: оттуда

: 21, 2008 18:07     :

Вот это да, внушает!

ремонт динамиков

· Для дорогих динамиков изготавливаем подвесы из натуральной замши и кожи

· Производим ремонт звуковых катушек

· Мотаем серебряные звуковые катушки

· Меняем утраченные диффузоры

· Переводим динамики на подмагничивание

· Меняем высохшие подвесы на новые

· Меняем ферритовые магниты на кобальтовые

· По заказу регулируем резонансную частоту

· Делаем диффузоры из ценного дерева по оригинальной технологии

· вымоченного в саке

РЕМОНТ МС И ММ ГОЛОВОК

· Смена контеливера,алмаза,демфера
· Перемотка катушек, можно серебром
· Натяжка тросика

http://www.se-sound.ru/remont/

а ещё переоборудуют бензиновые грузовики на газ-метан и восстанавливают утраченную карму и потерянные документы.

А вообще-то грех смеяться над мастерами - может и дрянь деревянный диффузор, но я бы такой сроду не склеил...

Фестиваль какой-то размокший, шпон пошёл отслаиваться и отпадать, боковые динамики разные - небось уже меняли. Леший его знает, каково состояние главного динамика после стояния под дождём - а в большом Фестивалевом динамике - половина ценности радиоприёмника. Аудиофилы массово разбивают Фестивали для добычи из них больших динамиков - сами мне лично в том признавались.

Немецкий форум какой-то скучный, немного на ОДЛР похожий, где тоже пытаются кураторов разделов поназначать. Но мне этот подход не по ндраву - надо всё валить в одну кучу не малую, чтобы кипели страсти, чтобы бушевали конфликты, что бы мы спорили до хрипоты - ведь мы настоящие русские, никакие не русскоязычные люди, а известно, что среди русских эмигрантов всегда конфликты, всегда они враждуют друг с другом и друг друга топят, хотя даже эмигранты- украинцы держатся друг за дружку вместе.

И ещё вот пример - сегодня студентка принесла мне курсовую работу: "Конфликт как метод управления организацией". Я вспомнил, как Дмитрий_ТВ меня ругал за разжигание конфликтов, устыдился и спросил студентку: "Где вы такую провакационную тему взяли?" - А она мне: "Так на вашей же бумажке и была написана!"

И действительно, посмотрел списочек - есть такая тема, и её не я придумал, а наш профессор. Ну говорю, переименуйте хоть в "Управление конфликтами", чтобы не так было по ушам. А потом стал читать, что она написала: ну и там так хвалят конфликты, говорят, что с конфликтами не надо бороться, а их надо поддерживать и умело использовать. У меня глаза на лоб полезли и я её спрашиваю: "Это вы сами придумали или вам кто-нибудь подсказал?" - а она: "Кокой сама!? всё из книжек взято, из учебников!"

И действительно, так в учебниках и написано, что когда нет конфликтов - это плохо. Значит все пассивные и равнодушные и всем всё пофигу. И такая фирма будет загибаться ме-е-е-е-дленно, красиво пускать пузыри.

Но и очень сильный конфликт может разрушить организацию - надо чтобы конфликт был постоянно какой-то средний, без стрельбы и без сворачивания на бок челюстей, но со словесными стычками. Только тогда
фирма, ой, то есть форум будет и будет процветать.

А. Горский


: Kolick ( 21, 2008 18:15), 1
    e-mail
подводник



: 11.07.2007
: 62
: Санкт-Петербург

: 21, 2008 18:14     :

так вот я вам скажу, как родному, что Дружба и Люкс по сравнению с Фестивалем - полный отстой. Звук вообще никакой, чуток получше, чем в дребезжащей Сакте.

Ну, Антон, как всегда. Наверное, не ту Сакту слушал Smile Что то в трёх своих Сактах ,как и во всех остальных,что приходилось ,дребезга не замечал.Его там быть не может ,по определению. А потом некорректно сравнивать с Фестивалем. А вот в чём согласен,так это про Урал 52,53. Я не могу понять ,почему такой звук. Лично себе я это объясняю лампой 6П3 на выходе. Лампа моей молодости,лучше тогда ничего и не было.Усилители делали только на них. И до сих пор ,считаю,что в тех приёмниках, где она стоит,звук лучше,чем в аналогичных. По крайней мере в имеющихся у меня Нева 52,М152 ,Балтика 52,Урал53-57, Б-53,для меня это так. ИМХО,конечно
А,вообще,сравнения корректны,если они все вместе в одном месте (эк завернул)включать поочерёдно одну и ту же фонограмму,а слушать, не видя ,который играет. Не уверен ,что многим из уважаемых участников приходилось это делать так. По роду работы в далёкие времена пару раз приходилось бывать в ИРПА ,где сравнительные испытания примерно так и проходили. Разумеется ,сравнивались одноклассники...
Витько



: 10.07.2007
: 142

: 22, 2008 4:17     :

Вот мне всегда нравиться, когда начинают спорить про качество звука.
Какой звук в данное радио заложили, такой он и есть.
Ясно, что Фестиваль играет лучше, чем Рекорд, а Рига-10 лучше чем Рига-6.
И вообще, о каком качестве можно говорить при приеме с теперешнего эфира.
Kolick



: 18.11.2008
: 52
: 78
: оттуда

: 22, 2008 17:35     :

Речь не идёт про лучше или хуже - речь идёт о характерном индивидуальном и неповторимом звучании определённых моделей радиоприёмников.

В этом смысле Фестиваль и Уралы-52, -53 уникальны, Рига-10 обладает хорошим звуком, но всё же не очень специфиським, чтобы можно было узнать радиоприёмник на него не смотря. Рига-6 и Рекорды - это маленькие радиоприёмники и звук у них хиленький, только по внешнему виду и понятно - что "ламповый".

Вполне даже можно слушать очень качественный звук без помех и свистов на коротких волнах. Я вот когда этот Пионер фотографировал ( http://www.hammarlund.ru/ATTUNIXPC7300/pioner.htm ), то настроился на Радио Швеции на английском языке - и так громко и разборчиво и всё понятно даже по-английски (!) было. У Пионера звук хороший, но - не такой впечатляющий как у Уралов и Фестивалей. Потому что там корпус не представляет из себя чего-то особенного по добротности, а динамик стоит хоть и импортный (с "Электрита") - но тоже не в состоянии сотворить чудовый звук.

А. Горский
    e-mail
Павел



: 09.11.2008
: 60
: 355
: Москва

: 24, 2008 16:32     :

Уважаемый Revan, в миру Александр!

Большое спасибо за демонстрацию "Фестиваля"! Звучание действительно потрясающее, особенно на "низких"! Буду теперь искать не сильно "мёртвый" экземпляр.
Лампа (ЕСС 85) пришлась очень кстати, за то отдельное мерси. На FM мой немец будто омолодился Laughing : "зелёный глаз" (ЕМ 85) хлопает крыльями по-полной, иногда "зашкаливает".

С уважением.
:   
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир : GMT + 4
.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
8 8

 
 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB