TubeWorld.ru TubeWorld.ru

 
 FAQFAQ             
            

Помогите, люди добрые!
.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  .
 
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир
::  
поплый пень Антон Горский



: 17.10.2008
: 52
: 115
: оттуда-оттуда, ну откуда же ещё?

: 15, 2008 1:29     :

Вот отчётливо видны брусочки по бокам и фанера в середине:



фото скоммунизжено с молока, оттого такое отвратное -

http://molotok.ru/item481292220_radiola_ural.html

Но это вот таки да - пример решения промблемы. Беларусь-53 вроде бы тоже на подобных брусочках выполнена, но Урал-53 мне нравится больше, пускай даже меня за эту сермяжную правду осудят на партсобрании МРК.

А. Горский
    e-mail
N



: 10.07.2007
: 61
: 290
: Санкт-Петербург, Автово

: 15, 2008 1:43     :

Такой футляр надо вырубать топором из деревянной колоды.
_________________
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово, ул Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50.
desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
    e-mail
Well



: 04.09.2007
: 235

: 15, 2008 3:14     :

Павел ():
Уважаемый Well! Так порекомендуйте мне кого-нибудь из Киевской Руси. У меня там, кстати, много небедных знакомых. Деньги в случае чего сразу передадут за качественно выполненную работу. Можете выступить посредником. В этом ничего зазорного не вижу.


Ну благодарствую, уважаемый! А то вот сижу и думаю, как и де б копейку сшибить на посредничестве... Я ж говорю и люди вам говорят: творческое это дело, натхнэння требует. Да купите вы лучше Б-53 у МРК (мой, увы, уже обменян) - и будет вам счастье. И нашо ото с говна конфету лепить?
_________________
Форум коллекционеров лампового радио: http://forum.antradio.ru/
гадюкин



: 11.07.2007
: 273
: Минск, деревня Гадюкино

: 15, 2008 10:30     :

ну, шо я вам казал?
у Велла как всегда оказаля длиннее всех - ой, то есть он как всегда прав!
нашто изобретать велосипед, если всё уже давно изобретено.
я когда хотел себе сделать супер-корпус, молодой еще был - кровь кипела - просмотрел множество вариантов, чего взять за основу - и чем то мне приглянулся знаменитый зенит уолтон - ну поддался я харизме георгия из страны фараонов..

вот чего и вышло:






если публика выразит интерес, расскажу из каких деталей это собрано. на самом деле там каркас из брусков 3х3 и фанерок разной толщины, только отражательная доска - чистый дуб 25мм. о габаритах можно судить по размерам кота - он у меня среднего роста.

самые красивые корпуса обсуждались ужо у Вуди - я помню, что ему нравился вот этот:


а вот еще из моей папки "мои любимые корпуса":




- это модель, выполненная в автокаде


_________________
солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
гадюкин



: 11.07.2007
: 273
: Минск, деревня Гадюкино

: 15, 2008 10:53     :

вот он красавчик:



а вот хорошая статья:
:
Американцы - оптимистичная нация. Даже во время Великой депрессии они не желали поддаваться унынию и строили весьма оптимистичные и в чем-то даже радужные прогнозы. Феномен? Нисколько: надежда на лучшую жизнь даже в самые тяжелые времена - в природе людей. Кто-то строит иллюзорные, но красивые прогнозы, ничего не предпринимая для их реализации и понимая, впрочем, тщетность усилий. Другие создают не менее красивые, но реализуемые проекты. А от проектирования будущего один шаг до создания будущего.

В 30-х годах в Америке расцвел футуродизайн (то ли умозрительный "дизайн будущего", то ли практическое "проектирование будущего"). То, что было тогда "futuro", давно уже стало нашим прошлым или, в крайнем случае, нашим настоящим. А что-то так и осталось утопией. Но, что удивительно, - "утопическая" часть футуродизайнерских прогнозов оказалась весьма незначительной. А реализовано множество идей, пусть и с поправками и гораздо позже. Осталось решить, что первично. То ли футуродизайн был гениальным пророчеством и смог предугадать развитие техники столь точно, то ли это прогресс взял "мечты о будущем" за основу и сделал их реальностью.

Крупнейший теоретик и практик футуродизайна - Норман Бел Геддес, а его наиболее прославившийся футуропроект - павильон компании General Motor's для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года - "Футурама". На огромной площади был создан действующий макет города предположительно 10 года. Город будущего представал перед восхищенными зрителями просторным, чистым и процветающим. Великолепные небоскребы, зеленые бульвары и парки, широкие автострады и 50 тысяч автомобилей! Крошечные, но действующие модели автомобилей передвигались по автомагистралям города-мечты. Зрелище было грандиозное. Люди выходили из павильона с уверенностью, что видели будущее. Оно представлялось создателю "Футурамы" прекрасным, светлым и радостным, и своим оптимизмом он заражал посетителей выставки.
Был ли это научно продуманный прогноз или всего лишь удачный рекламно-идеологический ход? Выставка 1939 года была возможностью для американского бизнеса восстановить свой померкший за время депрессии имидж двигателя прогресса. Корпорации стремились показать и своим согражданам, и всему миру, как можно улучшить жизнь благодаря развитию технологий. "Футурама" предлагала оптимистично-технологическое обещание лучших времен, и это совпадало с чаяниями американцев, которые желали для своей страны счастливого будущего.

Свою карьеру Норман Бел Геддес начинал как театральный художник. С 19 по 1937 год он оформил около 200 постановок. Многие спектакли он оформлял в подчеркнуто конструктивистском стиле (а конструктивизм, как эстетическое явление, был очень близок к футуризму). Далеко не сразу нетрадиционные идеи Бела Геддеса были приняты американским театром. Например, он предлагал изменить отношение к сценическому свету. Традиционно главная цель театрального освещения была очень проста - осветить сцену и актеров. Бел Геддес предложил светом моделировать сценическое пространство. Свет в этом плане давал неограниченные возможности пространственных игр - быстро и легко позволял изменять облик сцены и создавать нужные эффекты. Только через несколько лет эта и другие идеи были поняты и приняты, причем, приняты с восторгом. В 1931 году проект Бела Геддеса победил в международном конкурсе проектирования Харьковского музыкального театра.
Футуристические прогнозы Бела Геддеса начались еще во время его активной работы в театрах. Если достаточно реалистичные постановочные идеи так долго пробивали себе дорогу, то на скорую реализацию своих фантастических проектов театральных зданий он и вовсе не мог надеяться. Бел Геддес проектировал на будущее. Любимой его идеей был проект круглого в плане театра, по аналогии с цирковым зрелищем. Такая организация зала позволяла вовлечь зрителей в игру, сделать их соучастниками сценического действия.

К концу двадцатых годов Бел Геддес стал уделять значительное внимание промышленному проектированию, как реальному, так и футуристическому. В 1927 году он открыл частное проектное бюро промышленного дизайна (кстати, одним из первых в мире). Среди реализованных проектов были автомобиль для фирмы Graham Paige, радиоприемники для RCA и Philco, обстановка спальни для Simmons, проект газовой плиты для Standard Gas Equipment. О своих футуропроектах Бел Геддес рассказал широкой публике в книге "Горизонты". В ней были описаны: торпедообразный океанский лайнер; двухъярусный автобус, напоминающий формой рыбу; каплевидный автомобиль; скоростной локомотив аэродинамичной формы. Большая часть книги была посвящена описанию проекта трансконтинентального самолета "Летающее крыло".
Совместно с немецким конструктором Отто Коллером Норман Бел Геддес создал проект воздушного супер-лайнера, не уступающего по комфортабельности трансокеанским судам: 600 пассажиров, 155 членов экипажа (основная часть экипажа - обслуживающий персонал); библиотеки, столовые, теннисные корты, гимнастические залы, солярии, душевые, парикмахерская, детская игровая комната, каюты и огромная прогулочная палуба, магазины, танцзал и так далее. Техническая безопасность огромного самолета обеспечивалась дублированием систем. Этот гидросамолет имел два каплевидных поплавка для посадки на воду.
Нельзя однозначно говорить об утопичности этого проекта, хотя грандиозность замысла выглядит фантастически. Даже с финансовой точки зрения он был вполне рентабелен (точные выкладки этих расчетов Бел Геддес приводит в своей книге "Горизонты"). Но… вспомним то время, когда создавался проект. Он был предложен в 1929 году с тем, чтобы завершить создание самолета в 1940. Была ли возможна реализация такого проекта во время реабилитации Америки от последствий Великой Депрессии или когда весь мир лихорадило от приближения страшной войны?
Будущее, которое стремился проектировать Бел Геддес, подтвердило, что в проекте "Летающего крыла" было много рационального. Так ли уж отличается нынешний "Боинг" от проекта Бела Геддеса? Внешне - да, внутри крыльев пока не устраивают прогулочных площадок (но, согласитесь, идея красивая). Количество пассажиров в "Боинге" не уступает запланированному количеству в "Летающем крыле". Комфорт - почти тот же (с корректировками современных представлений об удобстве полета). Да, танцплощадка и променад, а также каюты в "Боинге" отсутствуют. Но в них и нет особой необходимости. Скорость полета увеличилась почти на порядок, и теперь не нужен тот уровень комфорта, который прежде был необходим для двухдневного полета (расчетное время полета "Летающего крыла" из Чикаго до Плимута в Англии - 42 часа при крейсерской скорости 100 миль в час; максимальная скорость не превышала 150 миль в час). Несмотря на то, что проект так и не был реализован, известность он приобрел значительную: много раз публиковался в массовой печати, экспонировался на выставках и весьма повлиял на популярность аэродинамического стиля - стиля обтекаемых форм.

Обтекаемые, динамичные формы транспортных средств были дизайнерским идеалом Бела Геддеса. Каплевидная, стремительная форма автомобилей, самолетов и кораблей родилась из его мечты об огромных скоростях, о совершенной аэродинамике транспорта. Эти проекты дали начало новому стилю в дизайне - "Стримлайну".
Новые обтекаемые формы стали использоваться повсеместно в любых объектах, независимо от их подвижности - в автомобилях, в бытовой технике, в конторском оборудовании. Обтекаемая форма - эта метафора стремительного прогресса, неостановимого развития технической мысли. Это символ смелости, решительности и надежды. Конечно, этот стиль был органичен для объектов транспорта. Уместность его для бытовых приборов вызывала сомнение и критику. Но почему нет?! Почему пылесос или, скажем, термос не могут напоминать домохозяйке о величайшем техническом прогрессе, который - вот он, рядом, за окном. Почему эти простые (по сравнению с самолетом) объекты не могут служить символами неудержимой человеческой мысли? Пусть многие проекты Бела Геддеса остались только на его чертежной доске. Он помог родиться стилю, ставшему популярным на десятилетия вперед, повлиявшему на дизайн 20 века, как никакой другой.

Был ли Бел Геддес техно-пророком, то есть, хорошо чувствовал тенденции развития техники и дизайна, и потому смог предсказать появление и широчайшее распространение обтекаемых форм? Или более поздние творцы техники взяли на вооружение его идеи? Говоря проще, проектировал ли Бел Геддес будущее, или оно само подстроилось под его проекты?
Норман Бел Геддес: "Будущее рождается в свободном воображении художника…".
Дизайн создает будущее?


Елена Новицкая
Статья написана для журнала "Компьютерные Ведомости".

_________________
солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
гадюкин



: 11.07.2007
: 273
: Минск, деревня Гадюкино

: 15, 2008 11:06     :

вот еще туда в тему футуродизайна




_________________
солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Бенни Хилл



: 16.07.2007
: 52
: 1096
: оттуда

: 15, 2008 21:11     :

Во тут есть оригинальные фотографии этого футуродизайна -




- в применении к дизель-поездам, но на радиоприёмники Зенит зело похоже тоже, и ещё:

http://images.webpark.ru/uploads52/081028/retro_108.jpg

http://images.webpark.ru/uploads52/081028/retro_62.jpg

Все фотки сделаны в период 1940-1943

Автор Джек Делано

покрадены отсюда:

http://www.webpark.ru/comments.php?id=42609

а вот это вылитый брат гадюкин, если бы поехал в США и на железную дорожку устроился -

http://images.webpark.ru/uploads52/081028/retro_86.jpg

А. Горский, ёлки-палки, пендосы в 1940-1943 гг. на работу в фирменной джинсе ходили, пока наши отцы и деды кровь на фронте проливали - вот Дэниелы Крейги, мать их за ногу!
    e-mail
Павел



: 09.11.2008
: 61
: 355
: Москва

: 18, 2008 23:42     :

Огромное спасибо всем, господа-товарищи! Путём почти что "научного тыка" удалось "сдвинуть" диапазон FM. Правда чуть-чуть не "докрутил", но в общем и целом теперь уже 2/3 станций принимается. Далее экспериментировать не хочу, сначала надо будет умных книг почитать. Принял волевое решение поменять лампу в блоке УКВ, правда не знаю, надо ли? Тем более, что стОит она порядка 20 североамериканских енотов...
Ещё раз благодарю за поддержку!

С искренним уважением,
Павел.
Revan
Модератор


: 09.07.2007
: 34
: 576
: Москва

: 18, 2008 23:45     :

Павел ():
Тем более, что стОит она порядка 20 североамериканских енотов


Перебор. Какая там лампа стоит?
_________________
Best Regards,
Alexander Revontchenkov

Skype - revonchenkov
    e-mail
Павел



: 09.11.2008
: 61
: 355
: Москва

: 19, 2008 0:07     :

ЕСС 85-я. Меня смущает возраст и невозможность определить "пробег". Т.к. я второй хозяин, а первый эксплуатировал немца на даче в Подмосковье лет 15 точно. А поскольку 220в на дачах "стабильное", аж завидки берут, то я подумал...
Павел



: 09.11.2008
: 61
: 355
: Москва

: 19, 2008 0:10     :

А вот и "виновник" темы:

Павел



: 09.11.2008
: 61
: 355
: Москва

: 19, 2008 0:12     :

Тот, который внизу Very Happy
гадюкин



: 11.07.2007
: 273
: Минск, деревня Гадюкино

: 19, 2008 0:45     :

да... кощунственное соседство..
в старое доброе время на старых добрых ламповых душак, за такое соседство могли и на дуэль вызвать...

шутка.


там должна стоять фарфоровая фигурка сверху.. на салфетке.. кружевной..
_________________
солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Revan
Модератор


: 09.07.2007
: 34
: 576
: Москва

: 19, 2008 1:05     :

Павел ():
ЕСС 85-я


Laughing если не секрет, откуда взята цена?
по списку у меня значится неск штук.
_________________
Best Regards,
Alexander Revontchenkov

Skype - revonchenkov
    e-mail
N



: 10.07.2007
: 61
: 290
: Санкт-Петербург, Автово

: 19, 2008 1:46     :

Можно временно и что-нибудь попроще поставить. 6Н23П скажем.
_________________
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Автово, ул Краснопутиловская. Тел. +7 921 356 20 50.
desoto53@mail.ru
Стихийный собиратель старой техники.
    e-mail
:   
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир : GMT + 4
.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  .
6 8

 
 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB