|
TubeWorld.ru
|
:: |
|
|
Kolick
: 18.11.2008 : 52 : 78 : оттуда
|
: 21, 2008 19:56 : ПУФФ: Мозей военных автомобилев в городе Рязани |
|
|
Следуя славным традициям лидирующего радиофорума под управлением Валерия Харченко, где без заздрения совести обсуждают всякую разную хрень, предваряя разговор словом ОФФ -
предлагаю обсудить под грифом ПУФФ сообщение с фишек-нет - фоторепортаж из
"Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.
1. Музей располагается на территории военной части со всеми соответствующими ей аттрибутами — охрана, колючая проволока. Осмотр уличной экспозиции производится под бдительным взглядом дежурного со смотровой вышки."
http://fishki.net/commentall.php?id=44471
А вот на таком самоходном шасси я ездил по Садовому кольцу в Москве в 1996 году:
3. БАЗ-6944. Специальное колесное шассе предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.
Непередаваемые впечатления!
А вот это знаменитый двигун от танков Т-34 и т. п.:
24. Двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель. Рабочий объем - 38,9 л. Мощность - 525 л.с. Используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543.
Ох как он страшно тарахтит - особенно если сидеть в машинном отделении минного тральщика и слушать (на минном тральщике 1952 г. в. где я однажды оказался - в Нагатинском затоне в Москве тоже в 1996 году - так вот страшно тарахтит танковый двигатель).
А это первые дорожные знаки в мире -
и как вы понимаете, их придумали законопослушные немцы из Кайзерского Автомобильного Русскоязычного Клуба!
А. Горский, не зацикливается только на ламповых приёмниках и если они немножко обрыдли - обсуждает и нетолько их
добавко:
кстате, как всегда, враньё -
самоходное шасси от ракетного комплекса "Ока", на котором я ездил (на этом шасси коммунисты и русские нацисты в 1993 году ездили на войну с Ельциным, но проиграли, их бросили в тюрьму, а машину арестовали, и в 1996 году нам её выдали из-под ареста МВД и я её перегонял на базу повстанцев) -
было 1984 года выпуска, серийный номер не записал, так что неравнодушный к серийным номерам Велл может не беспокоиться - всё равно не вспомню. Но точно, что выпуск не 1987 года - в 1987 году Горбачёв их уже сдавать Рейгану начал, а выпускал их Черненко!
А. Горский, много ещё может рассказать по годам выпуска ламповых радио..., ой, самоходных шасси под ракеты с атомными боеголовками |
|
|
|
|
Павел
: 09.11.2008 : 61 : 355 : Москва
|
: 23, 2008 15:41 : |
|
|
Эх, старое, доброе и трудноубиваемое даже 18-летними криворукими призывниками советское технико! На столь огромных машинах не катался, однако во времена военной молодости пришлось поколесить ("погусенить"-от слова гусеничный) на ГТСМ-ках и ГТС-ах по заснеженным сопкам п/ова Рыбачий! |
|
|
|
|
|
|